
К входному контролю готовы
На АЭС «Аккую» доставлены п...
Cервис запущен в декабре на 34 предприятиях отрасли в трех дивизионах: машиностроительном, топливном и электроэнергетическом. Система охватывает около 41 000 пользователей. Ранее сервис уже был внедрен на шести предприятиях численностью более 9000 сотрудников.
«Личный кабинет» – часть программы «Единая цифровая платформа атомной отрасли». Одна из основных задач проекта – оптимизация кадровых процессов для освобождения времени сотрудников отрасли.
В первую очередь «Личный кабинет» – это удобные сервисы для работников. Система позволит сократить бумажный документооборот и максимально уменьшит сроки согласования при оформлении командировок и отпусков. Все сотрудники будут иметь персональный защищенный доступ к своей личной информации: расчетным листам, количеству оставшихся дней отпуска и другому. На сегодняшний день в «Личном кабинете» доступны оформление отпусков и командировок, оформление заявок руководителя (на отсутствие сотрудника, изменение ИСН, перевод), а также просмотр персональных данных работника.
С августа 2021 года запланирован переход на использование электронной цифровой подписи и безбумажный документооборот в части кадровых процессов, реализуемых в «Личном кабинете». Электронная цифровая подпись не затронет документы, требующие «живой» подписи: дополнительное соглашение к трудовому договору, справку 2НДФЛ, трудовой договор. Другая кадровая документация – служебные записки на совмещение должностей, заявки на командировку, заявки на исполнение обязанностей, заявления на ежегодный оплачиваемый отпуск и прочее – будет доступна в «Личном кабинете».
К июню 2022 года сервисом «Личный кабинет работника» будут пользоваться до 80 тысяч сотрудников Росатома.