Онлайн-версия издания

Яндекс.Метрика

Стратегическая трансформация

В Калининграде состоялась стратегическая сессия Машиностроительного дивизиона.

Стратегическая трансформация

Участники сессии


Ее основными темами стали развитие АЭМ в среднесрочной перспективе, повышение эффективности и увеличение выпуска доли новых продуктов одновременно с ростом загрузки по атомному направлению. В работе сессии приняли участие руководители АЭМ, предприятий, топ-­менеджеры, отвечающие за развитие бизнес-­направлений, руководители проектных ­команд и групп. 

С прицелом на глобальный рынок

Напомним, что с начала этого года идет разработка актуализированной стратегии дивизиона на период до 2030 года. Подробно мы об этом писали в февральском номере газеты, когда состоялась первая сессия. В Калининграде был представлен и предварительно рассмотрен первоначальный вариант обновленной стратегии. 

Предваряя обсуждение, генеральный директор АЭМ Андрей Никипелов напомнил стратегические задачи, стоящие перед дивизионом.

Выполнение этих задач должно обеспечить трансформацию АЭМ из ­ведущей российской энергомашиностроительной компании в крупнейшую машино­строительную компанию в стране в целом, причем с заметным присутствием на глобальном рынке.

Выше качество взаимодействия

Конкретные вопросы разработки и последующей реализации стратегии обсуждались в рабочих группах. В частности, участники предметно разбирались в том, какие меры нужно предпринять, чтобы увеличить объем сервиса, повысить рентабельность, производительность труда и эффективность бизнес-операций. Также были рассмотрены возможности внедрения новых технологий конструирования и производства, ­расширение каналов сбыта собственных продуктов. 

Одним из важных вопросов стало повышение качества взаимодействия с клиентами, без чего невозможен какой-либо рост в высококонкурентной среде. Были перечислены основные принципы, на которых должны строиться отношения с заказчиками. «Необходимо последовательно внедрять стратегию клиентоцентричности с соответствующим мониторингом и системными мероприятиями, повышающими удовлетворенность наших клиентов», – подчеркнул Андрей Никипелов.

Как и в феврале, участники сессии отметили, что важную роль будет также играть повышение качества взаимодействия между бизнесами и функциональными подразделениями в рамках принятой ранее декларации о партнерстве. Это одно из ключевых условий реализации стратегии, необходимое для успешного развития дивизиона и превращения его в национального машино­строительного лидера. 

По итогам сессии были выработаны конкретные решения, которые должны быть учтены в ходе дальнейшей работы над стратегией дивизиона.

Untitled-1.jpg

я знаю на эту тему больше

© 2014 ОАО «Атомэнергомаш». Атомное и энергетическое машиностроение.
115184, г. Москва, Озерковская наб. д. 28, стр.3
Свои вопросы и предложения присылайте по адресу info@vestnik-aem.ru    "МедиаЛайн"