Росатом

Онлайн-версия издания

Яндекс.Метрика

Росатом – это мы!

20 августа все компании Росатома, включая АЭМ, перешли на единый корпоративный бренд.

Росатом – это мы!

В рамках кампании по ребрендингу мы ввели в использование унифицированные логотипы, в основе которых – товарный знак Госкорпорации «Росатом» («лента Мебиуса»). Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным». Его придерживаются многие корпорации мирового уровня.

В структуру Росатома сегодня входят более 300 организаций. Прежде у каждой из них был свой фирменный стиль. Однако такое стилистическое разнообразие, а говоря прямо – стилистический ­сумбур, серьезно усложняло работу Росатома на глобальном рынке. Госкорпорация при таком обилии брендов входящих в ее состав организаций зачастую не воспринималась нашими партнерами и клиентами как единый холдинг. Поэтому руководство Росатома и приняло решение о переходе на единую корпоративную символику.

При этом отраслевые предприятия и организации сохранят свои исторические названия и собственную идентичность. В свою очередь, применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости и прозрачности восприятия атомных предприятий и их проектов у партнеров и заказчиков. А это очень необходимо сегодня. Внедрение новых продуктовых направлений в неядерной сфере (цифровые продукты, развитие Арктики, экологические проекты, машиностроение) требует более четкого позиционирования. Росатом сформировал сильный и уважаемый бренд международного масштаба, и использование выгодных сторон этого бренда в интересах развития бизнеса открывает нашим предприятиям широкие возможности на рынке.

Другой немаловажный плюс ребрендинга заключается в том, что сотрудники компаний Росатома будут более полно чувствовать и осознавать свою принадлежность к одной большой корпорации и отрасли. То есть ребрендинг, помимо прочего, еще и повышает сплоченность ­команды Рос­атома, а это – одна из важнейших корпоративных ценностей.

Символично, что масштабная кампа­ния по отраслевому ребрендингу ­совпала с 75-летием российской атомной промыш­ленности, которое мы отмечаем в этом году.

Эти 75 лет работы представляют собой фундамент наших сегодняшних и буду­щих достижений. Это основа нашего постоянного развития. Сегодня Росатом выходит на качественно новый уровень производства. Решать стоящие перед ним амбициозные и масштабные задачи поможет и единый бренд.

я знаю на эту тему больше

© 2014 ОАО «Атомэнергомаш». Атомное и энергетическое машиностроение.
115184, г. Москва, Озерковская наб. д. 28, стр.3
Свои вопросы и предложения присылайте по адресу info@vestnik-aem.ru    "МедиаЛайн"