Онлайн-версия издания

Яндекс.Метрика

Резервисты отпраздновали выпускной

27 марта и 17 апреля в Москве прошли итоговые конференции программ развития «Капитал Росатома» и «Таланты Росатома». Дипломы об окончании обучения получили 58 сотрудников Атомэнергомаша.

Автор: Оксана Вакулина; фото: Академия Росатома

Резервисты отпраздновали выпускной
Резервисты потока 2016–2017 го­дов учились по двухлетней программе, включавшей модули по развитию лидерских и управленческих компетенций, ­дистанционное обучение и менторинг. За это время каждый из участников реа­лизовал проект на своем предприятии.

– Во время обучения резервисты ­Росатома получают не только новые знания, необходимые для продвижения в должности, но и практический опыт взаимодействия в командах, разработки и реализации проектов, учатся проявлять лидерскую позицию и достигать целей, – рассказывает Юлия Ужакина, генеральный директор Академии Росатома. – Программы также дают участникам возможность стать частью ключевых событий в жизни отрасли – это форум «Форсаж», Всемирный фестиваль молодежи и студентов, отраслевые форсайт-сессии и многое другое. 
Untitled-2.jpg
  На итоговых конференциях работа с выпускниками не заканчивается. Резервисты могут рассчитывать на программу поддержки Академии, которая включает дополнительные тренинги, менторинг, участие в отраслевых мероприятиях и стажировки.

Системная подготовка кадрового резерва ведется в Росатоме с 2012 года. Она включает пять комплексных программ, разработанных Академией Росатома. Программы направлены на развитие лидерского потенциала и управленческих компетенций, необходимых для решения приоритетных бизнес-задач отрасли. В программах «Капитал Росатома» и «Таланты Росатома» участвуют руководители начального и среднего звена, а также специалисты, которые только готовятся занять руководящие должности в Росатоме.

IMG_3076_L.jpg

Поздравляя участников конференции с завершением программы, директор по персоналу Госкорпорации «Росатом» Татьяна Терентьева напомнила, что самообразование не должно заканчиваться:

– Мир становится открытым. В ближайшем будущем доступность обучения настолько перевернет мир, что конкуренция сильно возрастет. И все будет зависеть исключительно от вас. Главным становится принцип lifelong learning – непрерывное развитие на протяжении всей жизни. Это нужно для того, чтобы оставаться конкурентоспособным. И это лежит в зоне вашей личной ответственности. Мы даем направления, но вы сами решаете, как будете дальше учиться и развиваться.


kostin_vtoroy_sprava_L.jpgИлья Костин, руководитель проектов АО «Атом­энергомаш»:

Для меня особенно полезным был курс, посвященный управлению персоналом. В основе классификации D1–D4 лежит уровень мотивации и компетентности человека. Каждый сотрудник выполняет разные задачи. В одной он может находиться в состоянии D1 (высокий настрой и низкая компетентность), а в другой – D4 (высокие настрой и компетентность). Я научился отличать эти состояния и оказывать сотрудникам необходимую поддержку.

Реализованный проект: «Сокращение протекания процесса времени согласования технической документации».

tolstov_L.jpgКирилл Толстов, замдиректора департамента АО «Атом­энергомаш»:

Мне запомнился модуль «Управление изменениями». В прошлом году мы попытались изменить подход к стратегированию на местах. Мы попросили дочерние предприятия разработать долгосрочные программы развития и показать, какими они видят себя в следующие 8–12 лет. Арифметический подход (индексация данных бизнес-плана) на таком горизонте не работает. Коллегам пришлось оценить ключевые компетенции предприятий и специалистов, продумать, какие из них позволят стать их продукции более конкурентоспособной в будущем. 

Реализованный проект: «Формирование программ развития предприятий АО «Атомэнергомаш».

lokonov_L.jpgДмитрий Локонов, главный метролог – начальник отдела, Атоммаш:

Мне был очень интересен модуль «Влияние без полномочий», который наглядно демонстрирует, как добиться положительного результата в переговорах с партнерами или руководителями, на которых не имеешь влияния. А благодаря модулю «Ситуационное руководство» я смог повысить эффективность всего отдела, используя дифференцированный подход к подчиненным. Обучение по программе помогло мне почувствовать свою причастность к глобальной корпорации «Росатом».

Реализованный проект: ­«Сокращение времени протекания процесса контрольной сборки ВКУ и крышки реактора с корпусом реактора».

Shvecov_L.jpgИлья Швецов, руководитель направления АО «Атом­энергомаш»:

Мне очень пригодились новые знания по тайм-менеджменту. Я стал четко планировать рабочий день, выделять ключевые задачи и тратить меньше времени на второстепенные.
Участие в программе подтолкнуло меня на дальнейшее повышение квалификации и развитие групповой работы. Я снова начал учить английский язык, надеюсь, эта попытка будет удачной. 

Реализованные проекты: «Сокращение времени протекания процесса при заполнении Единого налогового регистра»; «Совершенствование бизнес-процесса «Формирование и сдача в налоговые органы формы 2-НДФЛ».

мингалиев_L.jpgРинат Мингалиев, начальник бюро ПАО «ЗиО-Подольск»:

Мне пригодилась программа «Ситуационное руководство». Приведу пример. На производстве работник затягивал с обработкой детали. При первом разговоре сложилось мнение, что он не заинтересован в результате: для него это был просто кусок металла. Но когда я объяснил, насколько важна эта деталь, куда устанавливается в реакторе и какие операции проходит в смежных цехах, человек заинтересовался и почувствовал себя частью команды. Результат был отличным.

Реализованные проекты: «Оптимизация процесса работы с производственно-технологической документацией»; «Оптимизация процесса планирования и разработки оснастки для термической обработки и подогрева».

я знаю на эту тему больше

© 2014 ОАО «Атомэнергомаш». Атомное и энергетическое машиностроение.
115184, г. Москва, Озерковская наб. д. 28, стр.3
Свои вопросы и предложения присылайте по адресу info@vestnik-aem.ru    "МедиаЛайн"