Онлайн-версия издания

Яндекс.Метрика

Под аккомпанемент дождя и глюкофона

Сотрудники СвердНИИхиммаша отправились на пятый корпоративный сплав – в этом году по реке Усьва.

На место старта, в поселок Усьва, добрались около двух часов ночи, расположились в палатках и успели отдохнуть. После завтрака коллектив разделили на две команды – «красных» и «желтых». После этого все погрузились на катамараны и поплыли. В середине дня сделали остановку около скалы Усьвинские столбы и пока готовился обед совершили восхождение на вершину утеса.

В середине дня начался сильный ливень, продолжавшийся до самого вечера. Стоянку на ночевку сделали в живописном месте – напротив скалы Большое бревно. Во второй день была отличная погода – солнце и жара! Все желающие купались и загорали. После прибытия на место стоянки играли в волейбол, «крокодил», ходили в баню. А вечером слушали трансляцию матча чемпионата мира по футболу Россия – Хорватия по радио.

На следующее утро начался затяжной дождь, который не прекращался весь день. Приплыв на финальную поляну, туристы пообедали, сдали инвентарь, погрузились в автобус, попутно переодевшись в сухую одежду, и отправились в обратный путь.

Светлана Русских:

- Нам очень нравится активный отдых. Встреча с прекрасной дикой природой – это всегда праздник с сюрпризами. Несмотря на все старания уральской погоды испортить нам отдых, ей это не удалось. Мы стойко боролись «со стихией» - песнями и шаманскими танцами разгоняли тучи. Было трудно, но ближе к вечеру мы справились с непогодой и согрелись в тёплой бане с горячим чаем у костра. Иногда мы слышали прекрасные звуки колоколов, доносившиеся прямо с вершины горы. Казалось, что феи играют на божественном инструменте. У Омутного камня тайна ночных звуков открылась: это был просто глюкофон (индийский музыкальный инструмент). Так назвала его девушка, играющая на чём-то странном, похожем на сковородку с крышкой. Ещё у нас был турнир по волейболу, где «красные» были немного сильнее, но победила дружба! На сплаве оказалось много любителей футбола. В походных условиях был организован просмотр футбольного матча по спутниковому телевидению через радиоприёмник. Жалко, что российская команда проиграла, мы очень расстроились, и небеса вместе с нами. Они проплакали всю ночь и весь последующий день, проводив нас до самого автобуса. Тем не менее, в целом на сплаве было весело и позитивно. Спасибо совету молодёжи и профсоюзу за мероприятие, сплачивающее наш дружный коллектив!

Валентина Софронова:

- Как говорится, у погоды нет плохой погоды. Хотя погодка, кажется, решила нас испытать. Дождь, солнце, дождь - коротко о трёх днях. Но есть что-то в таком виде отдыха, что заставляет получать удовольствие и оставляет уверенность в том, что снова окажешься на катамаране, будешь держать весло в руках, на стоянках лезть на скалы, чтобы насладиться шикарными видами, вечером сидеть у костра, слушать разговоры других людей, игру на гитаре, спать в палатке. А ещё изюминкой этого сплава стала четвертьфинальная игра чемпионата мира по футболу между Россией и Хорватией. Вопрос был в том, как смотреть, если мы в глуши, где-то в лесах Пермского края: связи нет, интернета нет. Зато есть приёмник, который может ловить радио! Но не всё так просто, потому что он не хотел никак ловить волну, где была бы трансляция. Весь первый тайм мы просто шаманили с этой «колонкой» и вот, наконец, поймали нужную волну. Счёт уже 1:1, но приёмник ловит только на высоте человеческого роста, и приходится сооружать пирамиду из фляг и бревна. Все неравнодушные собираются вокруг, приходят люди из соседнего лагеря, все переживают. Комментаторы иногда давали надежду, и мы даже порадовались «забитому» пенальти Смолова, которого, как оказалось, не было... И весь следующий день мы общались с мимо проплывающими катамаранами, лодками, плотами следующими фразами «наши проиграли», «небо плачет из-за нашей сборной»…

Интересно было наблюдать за другими катами, не нашими, особенно под дождем: на одних сидели дети, лица которых как бы говорили: «Зачем я на это согласился? Почему дождь, жизнь несправедлива». На других - взрослые, которые явно уже смирились со стихией, просто пели и нам предлагали петь вместе.

Татьяна Симакова:

- Сплав, в целом, оставил приятное впечатление. Я познакомилась с величественной пермской природой и плотоядной пермской мошкой. Спасибо команде нашего катамарана, у руля которого стояла Света Русских, за оптимизм, выдержку и замечательное общение! Уральская погода, как всегда, добавила драйва и разнообразия в наш маленький вояж по Усьве. Несмотря на то, что мы находились в ядреной пермской глухомани, мы не остались в стороне от ведущих мировых спортивных событий. Сначала у меня была болельщицкая разминка за команду красных сплавщиков-волейболистов, а потом в ночи мы все сгрудились у радиоприемника и переживали за нашу сборную по футболу.

Евгений Мотовилов:

- Главное, что хочешь получить от сплава – это эмоции, впечатления, воспоминания. И, думаю, мы долго не забудем полученные впечатления от грозы, проливного дождя, солнца, мух, купания, волейбола, и, конечно же, дружеской атмосферы! Потому что люди у нас - самые лучшие!

я знаю на эту тему больше

© 2014 ОАО «Атомэнергомаш». Атомное и энергетическое машиностроение.
115184, г. Москва, Озерковская наб. д. 28, стр.3
Свои вопросы и предложения присылайте по адресу info@vestnik-aem.ru    "МедиаЛайн"