Онлайн-версия издания

Яндекс.Метрика

Алексей Михайлов

Об участии в форуме «Форсаж».

Алексей Михайлов
Алексей Михайлов, начальник коммерческого отдела СНИИП: — Темой итогового проекта наша группа выбрала представление ценностей Росатома через символы. Мы планировали разработать брендбук, на основании которого будут выпущены сувениры с символикой, посвященной ценностям, для распространения на предприятиях. Наша цель состояла в том, чтобы через год 20% сотрудников машиностроительного дивизиона знали эти ценности и ассоциировали с ними Росатом. На защите эксперты отметили инновационность идеи, пообещали внести ее в общий документ по внедрению ценностей, который сейчас готовится в Госкорпорации. Мы также предложили популяризировать ценности не только внутри корпорации, но и за ее пределами, тем самым повышая привлекательность Росатома как работодателя.

я знаю на эту тему больше

© 2014 ОАО «Атомэнергомаш». Атомное и энергетическое машиностроение.
115184, г. Москва, Озерковская наб. д. 28, стр.3
Свои вопросы и предложения присылайте по адресу info@vestnik-aem.ru