Онлайн-версия издания

Яндекс.Метрика

Зачем сварщику трактор?

Как добраться автоматическим сварочным аппаратом на расстояние в несколько десятков метров и выполнить наплавку лентой? Для этого в лаборатории сварки Петрозаводского филиала «АЭМ-технологии» придумали специальную установку – сварочный трактор.

Зачем сварщику трактор?

Сварщики Николай Билей и Александр Тризно выполняют наплавку антикоррозионного слоя на кольцевых швах нефтехимической колонны



С помощью новой разработки сотрудники лаборатории сварки в содружестве с отделом промышленной электроники Петрозаводскмаша решили задачу автоматизации процесса наплавки анти­коррозионного слоя на кольцевые швы крупногабаритных колонных аппаратов из двуслойной стали. «Установка была создана для того, чтобы заменить ручную сварку автоматической, чьи производительность и качество гораздо выше», – поясняет начальник лаборатории сварки Петрозаводскмаша Иван Голдобин.

За основу взяли списанный сварочный трактор ТС-17, установили новый двигатель привода, позволяющий плавно менять скорость сварки, добавили сварочную головку для ленты и двигатель подачи сварочной ленты. Все комплектующие собрали на общей базе – шасси – и пустили по специально изготовленным направляющим. Установку собрали в лаборатории сварки, систему управления настроили электронщики, а электросварщики под руководством бригадира Александра Тризно отработали режимы и усовершенствовали конструкцию.

«Эту бочку вручную сварщики варили бы месяца два-три, – улыбаясь, машет рукой в сторону огромной колонны Александр Тризно, – а с трактором мы справились с наплавкой за пару недель. Трудоемкость процесса наплавки снизилась в разы».

Газонефтехимия ПСР

я знаю на эту тему больше

© 2014 ОАО «Атомэнергомаш». Атомное и энергетическое машиностроение.
115184, г. Москва, Озерковская наб. д. 28, стр.3
Свои вопросы и предложения присылайте по адресу info@vestnik-aem.ru    "МедиаЛайн"