Онлайн-версия издания

Яндекс.Метрика

Все дело в деталях

Ремонтные службы ЭМСС реализовали проект по предупреждению преждевременного старения оборудования. Межремонтный период основных узлов на фрезерных станках TOS KUŘIM удлинился в два раза, а затраты существенно снизились.

Все дело в деталях
Фрезерные центры чешской компании TOS KUŘIM – главные «действующие лица» механообрабатывающего производства ЭМСС. «У этих станков часто выходит из строя узел шпинделя сменных головок, благодаря которому производится работа по металлу, – рассказывает заместитель начальника цеха сервисного обслуживания оборудования Виталий Бережной. – Чаще всего это происходит из-за попадания в узел смазочно-охлаждающей жидкости (СОЖ), которая повреждает дорогостоящие подшипники. Чтобы избежать этой ситуации, мы решили попробовать подавать тонкую струю СОЖ с внешней стороны шпинделя».

Комплект шпиндельных подшипников на одной головке сегодня стоит около 60 000 грн. (примерно 126 000 рублей), а таких головок на каждом станке по 4–5 штук. С четырех заводских станков TOS KUŘIM экономия получается приличная. И ремонт шпинделя, и замена подшипников теперь будут проходить раз в год, а не каждые полгода. 
Идея принадлежала Виталию Бережному, всю техническую документацию разработал ведущий инженер Петр Дронь. 

я знаю на эту тему больше

© 2014 ОАО «Атомэнергомаш». Атомное и энергетическое машиностроение.
115184, г. Москва, Озерковская наб. д. 28, стр.3
Свои вопросы и предложения присылайте по адресу info@vestnik-aem.ru    "МедиаЛайн"